На этой странице собраны реальные отзывы о предложении «на букеты на выбор» от пользователей GILMON в Москве. Делимся впечатлениями — всё честно и без прикрас, чтобы было проще выбрать выгодное предложение.
М НеллиПозитивный отзыв · 12.10.2020 в 22:10
Очень вежливые сотрудники, всё быстро, с душой! Всем очень рекомендую!!!
Хотела поздравить подружку в Москве, но знала только название станции, и не хотелось точный адрес узнавать, чтобы сюрприз был. Девушка, с которой я начала общаться в ватсап, очень помогла мне с этим ребусом))))) помогла выбрать цветы 🌷 наисвежайшие цветы. Большое спасибо.
Подружка в восторге!!!
Силиванова sveta270376Задал (-а) вопрос · 10.07.2020 в 13:56
Где посмотреть ассортимент букетов?
GILMON · 10.07.2020 в 17:24
Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Информацию об ассортименте Вы можете уточнить по телефону: .
Рагулина МашуляЗадал (-а) вопрос · 06.02.2019 в 08:08
Здравствуйте. Не совсем поняла где можно посмотреть ассортимент цветов и букетов
GILMON · 07.02.2019 в 15:33
Машуля, здравствуйте! Всю информацию Вы можете получить, позвонив по телефону: .
Коль jula1999Нейтральный отзыв · 25.12.2018 в 14:32
Случайно приобрела купон, прошу вернуть средства
GILMON · 25.12.2018 в 17:02
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что мы упразднили бонусную систему. Теперь все купоны абсолютно бесплатные!
Для приобретения купона Вам не потребуются бонусные баллы, достаточно только желания!
Если Вы хотите удалить купон из личного кабинета, Вы можете отметить его как "Использованный". После это купон будет перемещен в папку "Использованные" и удален из папки "Действующие".
Московская ЭлинРугательный отзыв · 03.01.2018 в 13:22
Хотела заказать букет к определенному дню. Как указано в акции, связалась с продавцом за 2 дня. Уточнили, что конкретно мне нужно, цвет, количество, номер купона. Мне удобен был самовывоз. Все. Мне сказали, что букет будет готов, по поводу цвета сообщат позднее.За день до обозначенной даты, продавец отписывает,что букет готов и молча кидает реквизиты своей карты. В условиях акции прописано,... Показать всё
GILMON · 09.01.2018 в 18:48
Элин, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Действительно, данный пункт был упущен в условиях акции. Сейчас условия предоплаты отображены в предложении:
- при самовывозе необходима предоплата в размере 50% от суммы заказа со скидкой;
- при доставке необходима предоплата в размере 100% от суммы заказа со скидкой.
За внимательность мы начислили Вам 100 бонусных баллов! Спасибо за понимание!
Фадеев ВячеславПозитивный отзыв · 23.06.2017 в 16:13
Заказывал жене букет роз на годовщину свадьбы. Решил остановиться на 25 шт.
В принципе, все устроило, кроме двух нюансов: из-за праздничных дней не работал самовывоз и часть роз начала вянуть раньше других... Зато за оперативную доставку спасибо!
Хуснетдинова ДиляраПозитивный отзыв · 05.05.2017 в 16:12
Брала букет 25 роз на день рождения, красивые аккуратные цветы.
Нашла быстро, с дамой созванивались в процессе несколько раз, трубку на меня брали.
Было это 1 апреля 2017, хочу еще раз заказать.
Иванова СветланаПозитивный отзыв · 04.05.2017 в 20:08
Заказала 15 роз по 60 см,дозвонилась не сразу,но быстро,меня соединили с девушкой,которая занимается непосредственно подбором цветов и продажей,она прислала мне фото цветов на выбор(по цвету),помогла определиться с выбором,записала адрес и время,когда мне удобно принять заказ; всё было исполнино в срок и во время!!!))))) Спасибо,магазину,за хорошее обслуживание и свежие красивые розы!!!!)))))... Показать всё
Снайперская snaiper88.77Ругательный отзыв · 28.04.2017 в 15:48
Действительно никто не берет трубку я даже рисковать не буду!И купон покупать соответственно не зачем!
kondrat91Ругательный отзыв · 12.04.2017 в 10:31
Заказал по телефону букет (долго не мог дозвониться) 11.04.17 с самовывозом на следующий день. Приехал ровно в назначенное время (16:00) - никого нет. Позвонил. Девушка сказала, что пришлось срочно уехать и вернётся только вечером. Вариант другого времени меня не устраивал, ибо всё заранее было расчитано. Итог: нет цветов, потраченные 1,5 часа. Можно было хотя бы позвонить и предупредить, чтобы я зря не приезжал.
LaBukeПартнёрский ответ · 13.04.2017 в 17:07
Добрый день! Мы с Вами уже связывались по телефону, вновь хотим принести извинения. Произошла форс-мажорная ситуация, пришлось в срочном порядке уехать из магазина. В таком состоянии даже в голове не возникло мысли записать Ваши контакты, поэтому данная ситуация имеет место быть. Просим искренние извинения, что подвели в этот день! Спасибо за понимание!
lubajarbulovaПозитивный отзыв · 02.04.2017 в 19:35
Хочу поблагодарить ваш салон за прекрасный букет!!! Впредь буду пользоваться только вашими услугами!!
vikamultik23Нейтральный отзыв · 19.03.2017 в 09:51
Если начинающий бизнес, не понимаю почему столько нападков в комментариях. Хочу воспользоваться услугой, понимаю что по купону это скорее всего начинающие ребята.
МаргаритаЗадал (-а) вопрос · 21.01.2017 в 16:52
была 9 января 2017 все закрыто!!!
ничего и никого нет
одна вывеска
LaBukeПартнёрский ответ · 23.01.2017 в 11:46
Добрый день! 9.01.17 студия работала с 10:30 до 22:00 ч. Ни одного пропущенного номера телефона нет. Спасибо!
МаргаритаНейтральный отзыв · 23.01.2017 в 14:35
сама лично приезжала по указанному адресу, повторюсь, было все закрыто
а на звонки ни 8 января ни 9 никто не отвечал.
AdamЗадал (-а) вопрос · 14.01.2017 в 15:33
Здравствуйте, что входит в "букет" кроме соответствующего количества роз, хризантем. тюльпанов и т.д.?
LaBukeПартнёрский ответ · 17.01.2017 в 13:45
Здравствуйте! Букет состоит исключительно от заявленных цветов. По акции также действует скидка на зелень:
- аспидистры (40 руб. вместо 80 руб.),
- берграсс (35 руб. вместо 70 руб.),
- папоротник (45 руб. вместо 90 руб.),
- салал (40 руб. вместо 80 руб.).
Спасибо!
sedjankaРугательный отзыв · 24.12.2016 в 06:53
Ужас... Звонили за день..бронировали.. . Пришли цветов нет.. Время потрачено.. Предложенные в замен цветы ужасны... Отговорки про поставщиков мол подвели... Название магазина ля бук... Очень красиво.. Но к сожалению вам до цветочного еще далеко... Во дворах ассортимент намного больше... Разочарованы... Не рекомендую
LaBukeПартнёрский ответ · 27.12.2016 в 12:33
Добрый день! Изначально Вы звонили за день и речь шла о букете из 15 хризантем. Из семи сортов цветка Вам ничего не подошло. Ассортимента роз, соответствующего акции, к сожалению, к Вашему приходу не было, о чем было сказано ранее. Белые розы Вам показались недостаточно белыми. Остальные цветы тоже не отвечали Вашим "высоким требованиям", хотя придраться к ним трудно (цветы свежие). Ваши замечания приняла к сведению. Отрицательный опыт - тоже опыт. Спасибо!
sedjankaРугательный отзыв · 27.12.2016 в 18:02
Речь не шла о хризантемах... Нужны были розы.. Врать не красиво.. Уточнил какой цвет мне нужен... Сказали что темного нет но есть светлее... Но никак не белые.... По поводу того что нет цветов не говорили.. Ехал я за розами которые бронировал за день.. .. Это потом хризантемы мне были вами предложены.. Мол извините роз нету... У вас даже количества того какое вы указываете в акции нет... Как... Показать всё
LaBukeПартнёрский ответ · 28.12.2016 в 15:44
Добрый день! Я думаю, что каждый должен остаться при своём мнении. Вы ситуацию видите с такой стороны, мы с другой. Мы максимум стараемся угодить всем и такая ситуация сложилась впервые. Спасибо!
yugovaannaРугательный отзыв · 27.01.2017 в 22:04
Я думаю клиент всегда прав, и наврятли он врет,спасибо за отзыв,хорошо что не заказала