SPA-свидание для двоих «Романтическое приключение», 2 ч.
Действует до 30 апреля
4140₽
цена для Вас
4960₽ вместо 8000₽
без регистрации
SPA-свидание для двоих «Романтическое приключение», 2 ч. со скидкой 48%
SPA-свидание для двоих «Романтическое приключение», 2 ч.
4140₽
цена для Вас
4960₽ вместо 8000₽
без регистрации
Действует до 30 апреля
1 отзыв
Доплаты
комплект белья (тапки, шапка, топик, бикини, простыни (4 шт.)) - 300₽/чел. (или можно принести свой).
В SPA-свидание входит
- встреча со SPA-мастером и консультация по желаемой последовательности процедур для получения лучшего результата; - распаривание в кедровой паровой фитобочке с натуральными аромамаслами (мята, эвкалипт, апельсин), 15 мин.; - деликатный шоколадный пилинг, 15 мин.; - принятие душа, 10 мин.; - релакс-массаж всего тела на шоколадном масле, 50 мин.; - чайная церемония со сладостями (орехи и сухофрукты) в релакс-зоне, 30 мин.; - SPA-музыка; - ароматерапия (проходит параллельно с общими процедурами). Проводится по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 9/4, стр. 2, м. Новокузнецкая.
Условия
Возрастные ограничения: 18+
Материалы входят в стоимость.
Услуги по акции оказывают мастера.
Один промокод действует на одну услугу.
Промокод можно использовать неограниченное количество раз.
Необходима предварительная запись по телефону:
Для получения скидки предъявите промокод.
Стоимость оплачивается на месте.
Промокод не суммируется с другими действующими предложениями салона.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У ВРАЧА (СПЕЦИАЛИСТА) ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ.
4140₽
цена для Вас
4960₽ вместо 8000₽
без регистрации
Действует до 30 апреля
Бесплатный промокод
Получите промокод бесплатно, свяжитесь с компанией и воспользуйтесь скидкой
Сегодня хотела записаться на спа процедуру по купону, выбрали время на вс. Админ спросила буду ли я одна или с кем-то. После того как я озвучила, что буду одна админ мне сказала, что в вс им не интересно принимать клиентов по одному. Уважаемый салон, если вам не интересно (или вы просто не хотите клиентов по купонам принимать с целью получения большей прибыли), указывают это, пожал, в своих купонах, чтобы люди не тратили время.